Информационно - правовой ресурс для детей www.pravadetey.ru
www.1roditeli.ru
Журнал "Первоклассные родители"
www.zateevo.ru информационный развлекательный сайт "Затеево" |
|
Классный журнал - современный интерактивный журнал для детей младшего и среднего школьного возраста, издается на протяжении 8 лет и является одним из популярнейших детских еженедельников России
Личность человека формируется и развивается под влиянием многочисленных факторов, объективных и субъективных, природных и общественных, внутренних и внешних, независимых и зависимых от воли и сознания людей, действующих стихийно или согласно определенным целям. При этом сам человек не пассивное существо, он выступает как субъект своего собственного формирования и развития.
Понятие «воспитание» - одно из ведущих в педагогике.
Цель воспитательной работы– создание гуманной образовательной среды, необходимых и достаточных условий для личностного роста каждого ребенка в образовательном, коммуникативном, нравственном и мировоззренческом направлениях.
Педагогическая миссия в процессе воспитания – формирование личностно и общественно-значимых ценностей через практику сотворчества, педагогическую поддержку, общение, взаимодействие.
Основными принципами построения жизнедеятельности в учреждении являются следующие:
§ Школа – для ребенка. Высшим показателем оценки работы школы считать самочувствие в ней человека, каждого ребенка и взрослого;
§ Принцип целостности и единства процесса жизнедеятельности в школы, включающего образовательный процесс как системообразующий;
§ Принцип разумного сочетания принуждения и обязательности со свободой выбора и несением личной ответственности за его осуществление;
§ Принцип развивающего характера обучения и воспитания;
§ Принцип приоритета гуманистического характера образования;
§ Принцип дифференциации и индивидуализации образования;
§ Комплексный подход к воспитанию.
Воспитание в школе направлено на формирование качеств личности, позволяющих успешно адаптироваться в обществе, быть готовым к самореализации в различных сферах жизни (профессиональной, гражданской, семейной и т. д.). Поэтому основополагающими идеями воспитательного процесса в школе являются:
Гражданско-патриотическое воспитание
Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота и способной выполнять гражданские обязанности.
Нравственное и культурно-эстетическое
Ориентация общества на нравственное поведение является одним из показателей уровня развития общества. В современных условиях важно строить воспитание нравственно развитой, эстетически и духовно богатой личности, влияя на ценностные установки учащихся, формируя этические принципы личности, моральные качества и типы поведения, согласующиеся с нормами и традициями социальной жизни.
Спортивно-оздоровительное
Физическое воспитание в современных условиях нацелено на формирование здорового образа жизни, на становление личностных качеств, которые обеспечат молодому человеку психическую устойчивость в нестабильном обществе. Участие в спортивных соревнованиях формирует личностные качества, необходимые для эффективной профессиональной деятельности.
Результатом воспитательной деятельности школы является:
§ Личность, готовая к социальному, профессиональному и гражданскому самоопределению;
§ Личность, способная к нравственному отношению к другим людям, себе, природе, обществу в целом.
§ Личность, готовая к осознанному выбору и освоению профессиональных образовательных программ с учетом склонностей, сложившихся интересов и индивидуальных возможностей.
Музеи:
1. Им. Пушкина
2. Высоцкого
3. Маяковского
4. «Преодоление» мим. Н. Островского
5. Скрябина
6. Тропинина
7. История Москвы
8. Усадьба «Кусково»
9. Усадьба «Останкино»
10. Оборона Москвы
11. Дарвиновский
12. Космонавтики
13. Тимирязева
14. Вадима Сидина
15. Цветаевой
16. Паустовского
17. Зеленоград
18. Есенина
19. Коломенское
20. «Малый Манеж»
21. Галерея Шилова
22. «Музеон»
23. МГСШ акварели С. Андрияки с музейно-выставочным комплексом
24. Московская государственная картинная галерея И. Глазунова
25. Московский государственный музей «Дом Бурганова»
26. Музейно-выставочный комплекс « Московский дом фотографии»
27. Государственная Третьяковская галерея
28. Музей Московской телефонной сети
29. Музей общественного питания
30. Музей – театр «Ледниковый период»
31. Музей кочевой культуры
32. Музей истории железнодорожной техники
33. Музей воды
34. Музей света «Огни Москвы»
35. Российский музей леса
36. Политехнический музей
Театры:
1. Бенефис
2. Вернисаж
3. Геликон
4. Детский камерный театр кукол
5. Драматический театр им. Станиславского и Немировича- Данченко
6. Им. Ермоловой
7. Им. Моссовета
8. Им. Пушкина
9. Им. Гоголя
10. Им. Маяковского
11. Камерная сцена
12. Театр Луны
13. Новый театр
14. На Малой Бронной
15. И др. театры Москвы
В школе проводятся экскурсии многодневные в выездом в другие города РФ и зарубежные экскурсионные туры.
Ученики 11 класса с главой управы "Печатники" Бирюковым А.П. на субботнике
Фотографии можно посмотреть в фотоальбоме.