Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Школа № 918 ОБНОВЛЕНИЕ!
Меню сайта


Инновационная деятельность школы





   

www.profedu.ru/

Профессиональное образование Москвы

 


www.abitur.nica.ru/

Все ВУЗы России

 




 
 

www.moscollege.umcpo.ru

Выбор профессии

 





Экспериментальная    площадка
  
  http://www.rosnou.ru/

Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российский новый университет (НОУ ВПО РосН0





Полезные ссылки



Цель каталога профессий на нашем сайте — помочь старшеклассникам сориентироваться в разнообразном мире современных профессий.
Описания профессий включают: коды специальностей ВПО, перечень вузов, в которых осуществляется обучение по данной профессии, вступительные экзамены в вузы (перечень предметов ЕГЭ), требования к профессиям.
Раздел регулярно пополняется. Если Вы не нашли описания интересующих вас профессий, заходите позже, они обязательно появятся на нашем сайте.



  











                



 

 На базе школы в 2010 году открылась экспериментальная  площадка по теме: « Повышение  уровня  готовности  и  приспособляемости  старшеклассников  к  конкурентной  социально-  экономической  среде  за  счет  обеспечения их  индивидуальными  планами  карьеры . »    

  Создана творческая группа учителей  экспериментаторов :

Заместитель  директора  по  ЭР  Дзортова   М.Ю. Педагог – организатор  Панишева Т.А.

Психолог –Захарова Л.Г..   

Классные  руководители   8а, 9а, 9б , 10а,11 

Головина М.Г.-8а

Нечаева  Е.В.-  11а

Николайчик  С.Н.  -10а
Стефанова О.А-9б кл, Веселова Е.А.- 9а кл.

Педагог-методист  с  института  деловой карьеры  Жукова Е.В..   

Основными  задачами, стоящими  перед  творческой  группой  учителей  -  экспериментаторов , являются :

1.Ознакомление  самих  участников  эксперимента  с  методом  исследования  по  данной  теме.

(сентябрь-ноябрь  2009)

2.Подготовка  и  проведения  анкетирования  старшеклассников.

 

 3.Собрать  и  отработать  социологическую  информацию.

4.Исследовать  уровень  социальной  зрелости  и  приспособляемости  старшеклассников  к  конкурентной  социально – экономической  среде.

В  процессе экспериментальной  деятельности  за 

сентябрь-октябрь  составлен  план  экспериментальной  работы,  программа,  концепция  и  другие документы.

Участники  эксперимента  ознакомлены  с  должностными  инструкциями  и  приступили  к  работе.

Советом  творческой  группы  учителей – экспериментаторов   проведено  заседание,  на  котором  изучались  документы  по  экспериментальной  площадке,

программно-методические  материалы.

Зам .директора  по  экспериментальной  работе

Дзортовой  М.Ю.  и  педагог-организатор

Панишевой Т.А. в  соответствии  с  программой  эксперимента  разработали  и  спланировали  уроки,

классные  часы, внеклассные  занятия  и  представили

их  участникам  заседания.

   Директор  школы  Ермакова С.И  утвердила  программу  и  тематическое  планирование  Э.П.

В  ноябре  месяце  среди  учащихся 9а,10а,11а  будет  проведено  анкетирование  по  первому  продукту.

В ноябре  месяце  учащиеся  старшего  звена

погружаются  в  проблемное  поле,  входят  в  эксперимент. Актуальность  экспериментального  проекта  заключается  в  его  практической  значимости  для экономики  страны.  Нужны  целенаправленные  трудовые  ресурсы.              Именно  из-за  неумения  людей  ставить     жизненные  цели;  из-за  неумения  выстраивать  отношения  с  коллегами,  из-за  неумения  вписаться  в  интересы  работодателя  в  стране  низкая   приспособляемость  трудовых  ресурсов.  Необходимы  люди  с  другими  характеристиками; люди , умеющие  правильно  определять  приоритеты  в  целях  жизни,  люди,  замотивированные   на

производительный  и  качественный  труд,  люди,  знающие  как  трудоустроиться  и  достичь  максимальных  успехов  в  труде  и  карьере.

Формирование  таких  качеств  трудовых  ресурсов 

должно  осуществляться  с  помощью  быстродействующих  социальных  технологий.  Наличие  таких  качеств поможет  решить три    чрезвычайно-важные  и  сложные  задачи:

1.Снижение  наркомании  и  молодежной  преступности.

2..Повышения  уровня  жизни  населения.

3.Снижение  коррупции.

                Главное:

По  проекту,  в  результате  экспериментальной  работы  выпускника  готовят  к  продолжению  образования  ,учат  выстраивать  собственную  карьеру.

Помогают  старшеклассникам  выбрать  профессию, 

наиболее  подходящую  для  каждого  из  них,  не  только  выбрать,  но  и  как  освоить  эту  профессию  и  что  ему  (старшекласснику )  делать,  чтобы 

достичь  поставленной  задачи.                                         

На  карьерный  рост  человека  действует  правильный

выбор  профессии,  осведомленность  человека,  о  содержании  и  характере  выбранной  им  работы.

«Если  Вы  не  умеете  планировать  свою  карьеру, то  Ваше  место  под  солнцем  займут  другие»; - так  утверждает  профессор  ИДК  Валерий  Назаров.

Строительство  деловой  карьеры  - это  сложный  многоступенчатый  процесс.  Создать  стратегию  собственного  профессионального  развития  еще 

на  этапе  обучении  в  школе  - что  может  быть  лучше  для  современного  молодого  человека,  желающего  всегда  иметь  на  рынке  вакансий  уверенное  конкурентное  преимущество.

Технологию  строительства  карьеры  создал  и  внедрил  в  программу обучения  Валерий  Назаров,

профессор,  доктор  экономических  наук,  ректор  Института  деловой  карьеры.

Учащиеся  старших  классов  на  уроках  информатики  будут  работать  по  данному  проекту  на  сайте  ИДК:center.ru.pk.ru.

Таким  образом,  с  помощью  данного  сайта,  а  также  организаторов  данного  проекта,  его  учредителей,  учителей -  экспериментаторов  нашей  школы,  психолога,  старшеклассники  к  окончанию  школы  будут  готовы  выбрать  профессию,  у  них  будет  собственная  схема  карьерного  роста  и  план  карьеры.

Более  подробную  информацию  по  данному  исследованию  можно  прочитать  на  сайте  ИДК

center.ru.pk.ru.  
Результаты экспериментальной работы с учащимися 9 и 11 классов за 2010 г. По результатам анкетирования 
 
 
 
 
 
Календарь новостей школы

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Суббота, 04.05.2024, 07:14

Поиск
Часы школы №918
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Статистика школы
Хостинг от uCoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0