Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
Школа № 918 ОБНОВЛЕНИЕ!
Меню сайта


Психологическая служба школы



САМОЕ ТРУДНОЕ В ЛЮБОМ ДЕЛЕ – ЭТО ЕГО НАЧАЛО

Жан Жак Руссо

 

Психологическая служба
ГОУ СОШ № 918

 

Специалист Психологической службы

Педагог психолог- Захарова Любовь Валерьевна

 

Направления работы: психоанализ.

 

Целью работы психологической службы является обеспечение полноценного психического и личностного развития детей на каждом возрастном этапе в соответствии с индивидуальными возможностями и особенностями.

Контактная информация

 

¢       354. 07. 10 тел.  ГОУ СОШ № 918

Консультативный приём родителей осуществляется по предварительной записи.

График приема родителей

Вторник с 8. 30 – 9. 30

Пятница с 16. 00 - 17. 00

 

¢       Компьютерная диагностика, индивидуальное консультирование, сказкотерапия. Диагностика детско - родительских отношений.

 

В НАШЕЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА РАБОТЫ

¢     Основные направления деятельности:

 

¢     Социально - психологическая диагностика.

      Цель: углубленная психолого-педагогическая деятельность по изучению учащихся и участников образовательного процесса.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ  РАБОТА

¢        Исследование «Школьной тревожности» начальная школа.

¢        Монторинг - «Изучение эмоционально – мотивационной сферы школьника на предмет мотивации обучения » учащихся 1 - 7 классов. 2010 – 2011 уч. год

¢        Исследование «Какой ты читатель» «Изучение читательских качеств личности» учащихся в 9 «Б» классе 2010 – 2011 уч. год

ДИАГНОСТИКА И КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ УЧАЩИХСЯ

(методики В. М. Астапова, М. А. Панфиловой, О. В. Хухлаевой сказкотерапия, стандартизированные методы диагностики: метод наблюдения, тесты – опросники, рисуночные проективные методы, неоконченные предложения, тест школьной тревожности Филипса, шкала тревожности, А. М. Парачева, тест Люшера. )

¢       Цели: – выявление наиболее тревожных детей;

¢       – выяснение причин тревожности;

¢       – коррекция тревожности учащихся: помощь ребёнку в выработке собственных средств   конструктивного преодоления избыточной тревожности.

¢     Социально - психологическое консультирование.  

Тебе грустно?

Не замыкайся в СЕБЕ!

ПОГОВОРИ

со ВЗРОСЛЫМ,

которому ТЫ

ДОВЕРЯЕШЬ!

По методикам Ю. М. Кузнецовой В. Э. Пахальян, Е. В. Прониной, психоанализ, сказкотерапия)

¢       Цели: – профилактика конфликтов из - за непонимания между педагогами и родителями, педагогами и учениками, родителями и детьми;

¢       – психологическая помощь в конфликтных ситуациях;

¢       – психологическое просвещение педагогов и родителей;

¢        Консультативная – совместный психолого - педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребёнка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков

      Цель: оказание помощи в вопросах развития и воспитания учащихся.

¢     Консультативная – совместный психолого - педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребёнка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.

КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ

¢       Это работа по конкретному запросу. Психолог знакомит родителей или учителей с результатами диагностики,

¢       дает определенный прогноз,

¢       предупреждает о том, какие трудности могут в будущем возникнуть у школьника в учебе и общении;

¢        при этом совместно вырабатываются рекомендации по решению возникающих проблем и взаимодействию со школьником.

¢     Социально - психологическое просвещение.  заключается в том,

¢       чтобы знакомить учителей и родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка. Оно осуществляется в ходе консультирования,

¢       выступлений на педагогических советах и родительских собраниях.

Просветительская – способствовать родительскому видению и пониманию изменений, происходящих с детьми.

 Психологическое просвещение - формирование у обучающихся, воспитанников и их родителей (законных представителей), у педагогических работников и руководителей образовательных учреждений потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития; создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся, воспитанников на каждом возрастном этапе, а также в своевременном предупреждении возможных нарушений в становлении личности и развитии интеллекта;

       Цель: формирование потребности в психологических знаниях.

¢     Социально-психологическая профилактика.

       Цель: предупреждение возникновения явлений дезадаптации учащихся.

¢     Коммуникативная – обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребёнка и родителей.

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА МОЖЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ КАК СОПРОВОЖДЕНИЕ ОТНОШЕНИЙ: ИХ РАЗВИТИЕ, КОРРЕКЦИЯ, ВОССТАНОВЛЕНИЕ

Целью психолого-педагогического сопровождения ребенка в учебно - воспитательном процессе является обеспечение нормального развития ребенка (в соответствии с нормой развития в соответствующем возрасте).











 

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

Индивидуальные консультации

 

 Темы по запросу родителей.

¢       «Как хвалить ребенка»

¢       «Как любить ребенка»

¢       «Что делать, если поведение ребенка вызывает возмущение и гнев»

¢       «Взрослые и дети: безопасное взаимодействие в семье»

 

ДЕВИЗ ВОЗРАСТА: «ПОИСК СЕБЯ».

7 - 12 ЛЕТ

Ребенок продолжает поиск интересов, пытается обрести себя в этом мире. Интересы и пристрастия «вырисовываются» все более определенно. Мнение родителей еще очень важно для ребенка. Он по-прежнему очень нуждается в поддержке со стороны родителей, хотя внешне может отказываться от нее.

Поддержите своего ребенка словами:

Я рад(а), что ты учишься.

Мне нравится, что ты интересуешься техникой (музыкой, иностранными языками…).

Ты сам(а) можешь определиться, что тебе нужно и как этого достичь.

Ты можешь попросить о помощи, вместо того, чтобы страдать. Я помогу тебе, но делать ты все будешь сам (а).

Доверяй больше себе, своей интуиции.

Ты можешь научиться на своих ошибках.

Научившись правилам, ты сможешь помогать и себе, и другим.

Вечную проблему «отцов и детей», возможно, помогли бы решить слова, которые произносят многие взрослые, хотя именно их хотели слышать дети:

Я люблю тебя, пусть даже мы с тобой разные.

Мне нравится расти вместе с тобой.

В рубрике «Помощь родителю» вы можете ознакомиться с презентациями по следующим темам:

 


Календарь новостей школы

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Суббота, 04.05.2024, 04:23

Поиск
Часы школы №918
Rambler's Top100 Rambler's Top100
Статистика школы
Хостинг от uCoz

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0